Что важно знать при выборе Мачты освещения
с мобильной короной (ПМО, ВМО)?

Что важно знать при выборе Мачты освещения с мобильной короной (ПМО, ВМО)

Прожекторные мачты бывают двух типов: со стационарной и мобильной короной. Они предназначены для освещения открытых пространств большой площади: автомобильные развязки, магистрали, парковки, ж/д тупики, территории промышленных предприятий, спортивных объектов. Одна мачта позволяет разместить в 10 раз больше осветительных приборов и заменить до 10 стандартных опор освещения.

Главной особенностью прожекторных мачт с мобильной короной является простота доступа к установленному осветительному оборудованию, без применения специальной техники. Благодаря применению механизма опускания, основным компонентом которого является редуктор (лебедка), сервисное обслуживание осуществляется с земли.

Редуктор - это важнейшая часть в конструкции прожекторной мачты с мобильной короной. Правильно подобранная связка двигатель-редуктор является залогом долгой и успешной эксплуатации. Важно чтобы поставляемый в комплекте редуктор имел значительный запас прочности как по грузоподъёмности, так и по количеству повторяемых циклов опускания и подъёма.

Приоритетом Нашего завода при производстве металлоконструкций является использование только качественного сырья и комплектующих. Так, например, при изготовлении мачт с мобильной короной используется редуктор ЛЧ-1,0-МК российского производства. Он в 5 раз более износоустойчив за счёт применения специальной стали при изготовлении шестерней приводного механизма штамповочным методом. Грузоподъемность редуктора составляет 1 тонну, при этом сам он небольшой по массе (33 кг) и имеет компактные размеры (280х250х250 мм).

Итоговая мощность и тип редуктора определяются на основании технического задания на мачту, и по желанию Заказчика может поставляться в комплекте с электроинструментом, предназначенным для вращения входного вала редуктора и обеспечения быстрого подъёма или опускания короны (в стандартной комплектации редуктор поставляется с рукоятью для ручного вращения).

Дата публикации: апрель 02, 2021